Как искусственный интеллект, машинное обучение и Big Data помогают быть эффективнее
Чат-боты:
- Информирование об особенностях продуктов и сервисов
- Контактные данные, Платежные операции
- Финансовые рекомендации клиенту, Курс и обмен валюты
- Осуществление учета личных финансов, Перевод с карты на карту
- Заявки на торговый и интернет эквайринг, Ответы на вопросы пользователя
- Открытие счета в реальном времени, общение с клиентом, онлайн-трейдинг.
- Рекомендации банковских продуктов и покупок (программы лояльности от различных ритейлеров), с использованием знаний о клиенте из социальных сетей
- B2B связи клиента с последующими рекомендациями новых контрагентов
- Решения развертывания больших платформ данных
- Масштабирование вычислительных ресурсов и ресурсов хранения
- Выявление и автоматическая корректировка отклонений в транзакциях
- Natural Language Processing алгоритмы для анализа и генерации исковых заявлений
- Мониторинг и прогнозирование выхода из строя инфраструктуры (банкоматы, IT-ресурсы)
- Оптимизация наличного оборота и остатков в кассах и банкоматах. Оптимизация работы инкассаторских служб
- Оптимизация поиска и найма персонала (анализ резюме и первичный отбор)
- Речевая аналитика в режиме реального времени для колл-центров и отделений (управление качеством консультаций)