Как искусственный интеллект, машинное обучение и Big Data
помогают быть эффективнее

Чат-боты:
  • Информирование об особенностях продуктов и сервисов
  • Контактные данные, Платежные операции
  • Финансовые рекомендации клиенту, Курс и обмен валюты
  • Осуществление учета личных финансов, Перевод с карты на карту
  • Заявки на торговый и интернет эквайринг, Ответы на вопросы пользователя
Robo-Advisers (Робоэдвайзеры)
  • Открытие счета в реальном времени, общение с клиентом, онлайн-трейдинг.
  • Рекомендации банковских продуктов и покупок (программы лояльности от различных ритейлеров), с использованием знаний о клиенте из социальных сетей
  • B2B связи клиента с последующими рекомендациями новых контрагентов
Операционная эффективность
  • Решения развертывания больших платформ данных
  • Масштабирование вычислительных ресурсов и ресурсов хранения
  • Выявление и автоматическая корректировка отклонений в транзакциях
  • Natural Language Processing алгоритмы для анализа и генерации исковых заявлений
  • Мониторинг и прогнозирование выхода из строя инфраструктуры (банкоматы, IT-ресурсы)
  • Оптимизация наличного оборота и остатков в кассах и банкоматах. Оптимизация работы инкассаторских служб
  • Оптимизация поиска и найма персонала (анализ резюме и первичный отбор)
  • Речевая аналитика в режиме реального времени для колл-центров и отделений (управление качеством консультаций)